Работа с обращениями граждан, организаций ,общественных объединений Работа с обращениями граждан, организаций ,общественных объединений
Обращения граждан принимаются главой Новоудинской сельской администрации – Купряковым Е.В. специалистом – Выборовой Е.Н.
Часы работы:
понедельник - четверг с 8.00 ч. до 17.00 ч.
пятница с 8.00 до 12.00
перерыв на обед с 1200 ч до 1300 ч
суббота, воскресенье - выходные дни
Нормативно правовая база по работе с обращениями граждан
Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляется главой и специалистами Икейского сельского поселения в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами.
1. Конституция Российской Федерации
«Статья 33. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».
2. Федеральный закон № 131-ФЗ от 06 октября 2003 г.
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
«Статья 32. Обращения граждан в органы местного самоуправления (в ред. Федерального закона от 01.12.2006 № 198-ФЗ)
2.1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2.2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».
3. Федеральный закон № 59-ФЗ от 02 мая 2006 г.«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 №227
4. Устав Новоудинского сельского поселения
«Обращения граждан в органы местного самоуправления» статья 21
5
5.1 Положение о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Думу Новоудинского муниципального образования. от 01.11.2022 № 2/3
5.2 О внесении в положение о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Думу Новоудинского муниципального образования, утвержденное решением Думы от 01 ноября 2022 года № 2/3-ДП
5.3 О внесении в положение о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Думу Новоудинского муниципального образования, утвержденное решением Думы от 01 ноября 2022 года № 2/3-ДП (в редакции от 13 февраля 2024 года № 17/3)
5.4 Об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан и проведении личного приема граждан в администрации Новоудинского сельского поселения. Решение Думы № 20 от 15.12.2021
5.5 О внесении изменений в инструкцию о порядке организации работы с обращениями граждан и проведении личного приема граждан в администрации Новоудинского сельского поселения утвержденную постановлением администрации Новоудинского муниципального образования № 20 от 15 декабря 2021 года
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новоудинского сельского поселения. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 666361, Иркутская область Усть-Удинский р-н, с. Новая Уда ул. Юбилейная.1
Контактный телефон: 8(39545) 43-3-37
График приема: понедельник; вторник, среда, четверг, - с 8-00 до 17-00 часов, пятница с 8.00 до 12.00 в администрации сельского поселения.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами администрации сельского поселения при наличии одного из следующих оснований:
- личного обращения гражданина. Гражданин при обращении лично в администрацию сельского поселения за получением муниципальной услуги представляет документ, удостоверяющий его личность;
- обращения физического лица, действующего от имени гражданина по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При обращении за предоставлением муниципальной услуги от имени получателя муниципальной услуги его законного представителя (кроме родителей несовершеннолетних детей) последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя;
- письменного обращения гражданина, переданного им в администрацию сельского поселения лично, в том числе в ходе личного приема;
- письменного обращения гражданина, поступившего в администрацию сельского поселения с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи.
Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрацию сельского поселения может сопровождаться оказанием следующих услуг по: информированию о предоставлении муниципальной услуги; рассмотрению письменных обращений граждан; личному Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в обращении не указаны: фамилия, имя, отчество, дата обращения гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
- в случае, если обратившийся гражданин, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- текст письменного обращения не является читаемым;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- в обращении обжалуется судебный акт;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
- в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении;
- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНИМАЕМЫХ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ К РАССМОТРЕНИЮ
Как и куда обратиться?
В электронном виде:
через форму "Обратная связь" на нашем сайте
по электронной почте:
selskaya61@mail.ru
В письменном виде в соответствии с требованиями через главу администрации Новоудинского сельского поселения.
Для этого необходимо:
принести письмо (заявление) лично (или через представителя по доверенности) по адресу: 666361 Иркутская область, Усть-Удинский район, село Новая Уда ул. Юбилейная,1 (прием документов осуществляется понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, с 12.00 до 13.00 перерыв на обед, пятница с 8.00 до 12.00 выходной день: суббота, воскресенье
Обратиться по телефону:
тел.:8(3954543337, 89041105548, 89041373098
Требования к письменному обращению:
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты по которому должны быть направлены ответ, уведомление в переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ:
ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Ведет прием и консультирование граждан по вопросам, относящимся к полномочиям органов местного самоуправления.
Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, направляет их для рассмотрения в соответствующие исполнительные органы и подразделения, входящие в администрацию Усть-Удинского муниципального района, в соответствии с их компетенцией.
Организует в необходимых случаях проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, с выездом на место.
Извещает граждан о результатах рассмотрения их обращений